Поиск товаров
(094) 828-00-08
(095) 238-00-08
(067) 866-83-61
Ваша корзина пуста

Как заказать и управлять услугой - Ожидание вызова -


Рубрика: Как заказать дополнительные услуги?
Просмотров: 1406

 

Услуга "Ожидание вызова"

Услуга Ожидание вызова позволяет ответить на входящий вызов в то время, когда абонент уже разговаривает по телефону. 

 

Во время разговора Вы услышите короткий звуковой сигнал, означающий, что на Ваш номер поступил еще один звонок.

 

При этом абонент, который набрал Ваш номер, будет слышать обычные длинные гудки с резким обрывом другой тональности в конце гудка. Благодаря этим гудкам можно определить, что тот, кому звонят по телефону – занят по первой линии.

 

Вы можете ответить на входящий вызов, не перерывая текущий разговор, нажав кнопку ВЫЗОВ. 

 

Для переключения между разговорами нажимайте ВЫЗОВ. 

Если Вы желаете проигнорировать входной звонок, не делайте никаких действий.

 


Как заказать услугу «Ожидание вызова»

Заказать данную услугу можно в системе у нас в магазине GoodOK  или самому абоненту воспользовавшись системой самообслуживания АССА.
Данная услуга включается в работу автоматически, после ее заказа и оплаты.

 


Как управлять услугой «Ожидание вызова»

 Управление заказанной услугой “Ожидание вызова” на терминале возможно следующим образом:
• активация - наберите *43 и нажмите ВЫЗОВ 
• деактивация - наберите #43 и нажмите ВЫЗОВ.

 


Как тарифицируется услуга «Ожидание вызова»

Ежемесячная абонентская плата: 
- в большинстве тарифных предоставляется бесплатно;
- существуют тарифные планы, в которых стоимость услуги оплачивается 


Тарифный план Едина Краина
"ЄДИНА КРАЇНА" – это возможность приобрести стартовый пакет, который не включает ежемесячную абонплату и звонить в сети Интертелеком неограниченное количество минут или по единому тарифу на другие номера мобильных операторов Украины.
Тип: 9. Тарифы для смартфонов
Дата: 15.12.2017
Просмотров: 4160